Главная,Галерея,Контакт,Заказать,Контакт

суббота, 28 декабря 2013 г.

Сарафан детский "Каштанчик"

Девочки в "Страна мам" вяжут он-лайн вот такой красивый сарафанчик. http://www.stranamam.ru/post/6939656/

А теперь несколько важных моментов:
1. Я вяжу нитками Лили от ЯрнАрт, как и оговаривалось в обсуждении. Это 100% мерс. Хлопок, 50 г – 225 м;
2. Размер крючка не знаю – на фото виден какой, там по-китайски написано, но методом тыка могу сказать что от 1,7-2,0;
3. ВЯЖЕМ СНИЗУ ВВЕРХ
4. Рапорт равен 10 петлям, но это нижний рапорт, есть средний – 9 петель, и верхний – 8 петель. Именно 8 будет участвовать в вывязывании кокетки. Моей дочери 3,6, рост 1 м, объем грудки 54 см, но некоторая одежка в полу обхвате 31 см. Учитывая что еще до лета далеко. Я набирала 250 петель – это 34-35 см в полу обхвате (это низ платья);
5. Длина одного каштанчика связанного – 4 см. Т. к. сарафан от грудки, то моей малой нужно 44 см юбки платья, но не забывайте учитывать ананасный рюш. Получается, что мне необходимо 10 секционных рядов (5 рядов вязки). А мы помним, что сарафан вяжется с 2 сокращениями, т. е. получается 3 секции. У меня получается 1 секция- 5, 2 секция - 3, 3 секция - 2.
Read more


2. Вязать начинаем вот по этой схеме. Помним про кратность рапорта 10, набираем нужное количество петель

Схема вязания лифа

Схема обвязки подола






Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
!-- Rating@Mail.ru counter -->