Главная,Галерея,Контакт,Заказать,Контакт

суббота, 28 декабря 2013 г.

Сарафан детский "Каштанчик"

Девочки в "Страна мам" вяжут он-лайн вот такой красивый сарафанчик. http://www.stranamam.ru/post/6939656/

А теперь несколько важных моментов:
1. Я вяжу нитками Лили от ЯрнАрт, как и оговаривалось в обсуждении. Это 100% мерс. Хлопок, 50 г – 225 м;
2. Размер крючка не знаю – на фото виден какой, там по-китайски написано, но методом тыка могу сказать что от 1,7-2,0;
3. ВЯЖЕМ СНИЗУ ВВЕРХ
4. Рапорт равен 10 петлям, но это нижний рапорт, есть средний – 9 петель, и верхний – 8 петель. Именно 8 будет участвовать в вывязывании кокетки. Моей дочери 3,6, рост 1 м, объем грудки 54 см, но некоторая одежка в полу обхвате 31 см. Учитывая что еще до лета далеко. Я набирала 250 петель – это 34-35 см в полу обхвате (это низ платья);
5. Длина одного каштанчика связанного – 4 см. Т. к. сарафан от грудки, то моей малой нужно 44 см юбки платья, но не забывайте учитывать ананасный рюш. Получается, что мне необходимо 10 секционных рядов (5 рядов вязки). А мы помним, что сарафан вяжется с 2 сокращениями, т. е. получается 3 секции. У меня получается 1 секция- 5, 2 секция - 3, 3 секция - 2.
Read more


2. Вязать начинаем вот по этой схеме. Помним про кратность рапорта 10, набираем нужное количество петель

Схема вязания лифа

Схема обвязки подола






Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
!-- Rating@Mail.ru counter -->