Главная,Галерея,Контакт,Заказать,Контакт

воскресенье, 25 января 2015 г.

Узор крючком от MYPICOT

               На мой взгляд,этот узор очень интересный. Можно связать красивый плед для малыша,сумочку,шарфик,шапочку.

Описание на английском,но я перевела его для Вас сама,на сколько позволил мой английский.
И так смотрим...





                                                                                   1.Раппорт узора-12+4.
                                                               1 вп.подъема,3 стбн,3 вп,1стсн -в 4-ю петлю цепочки



































                                                Очень красиво получается,если вязать несколькими цветами ниток.
Источник http://www.mypicot.com/2061.html

Дорогие мои друзья! Я старалась,угрохала 1,5 часа для перевода и оформление поста для Вас,поэтому цитируя этот пост,не забывайте ставить ссылку на мой блог,ставьте +
в Гугле (кнопки под постом) и др. Всегда ваша Лидия Ильиных.



Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
!-- Rating@Mail.ru counter -->