Главная,Галерея,Контакт,Заказать,Контакт

воскресенье, 12 августа 2012 г.

Крестильный комплект выполнен по заказу.

          Поступил мне недавно  заказ  связать крестильное платье, пинеточки и чепчик для малышки.Времени было очень мало (неделя),но очень хотелось успеть-Успела!
Модель была дана конкретная,поэтому пришлось придерживаться оригинала.
Чего я не очень люблю.Но,что поделаешь-заказчица пожелала,чтобы платье соответствовало ,как на фото.
День первый.Столько мне удалось связать за первый день...конечно не полный...ведь кроме вязания у женщины есть и другие обязанности по дому,но как только появлялась минутка-сразу за вязание... 
День второй и третий. Заказчица пожелала длину платья 60 см,что я и делаю... 
День четвертый и пятый. Я приступила к вязанию оборочек...в два ряда.Очень медленно продвигалась работа,так как я не поскупилась набрать начальные петли для оборок-ШИКАРНО! 

День пятый. Успеваю докончить оборки и связать рукавчики-крылышки. 

И связала чепчик... 

День шестой.Связала пинетки и приступила к "красивостям".Цветков навязала 24 штуки.Ушел почти день...Вставила ленты,пришила цветы и бусины внутри.

И,ВОТ ОНО НАКОНЕЦ -ГОТОВО!!!   

А теперь -оригинал 
Это платье стало знаменитым.Его вязали девочки на "Осинке"...








Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
!-- Rating@Mail.ru counter -->